XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2025 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
Цели обучения:
найти перспективные области применения ИИ, которые сделают работу в социальной сфере эффективнее и повысят качество услуг;
разобраться в инструментах и обучить команды, которые запустят использование ИИ в проектах социальной сферы.
¹
²
Цели обучения:
XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2025 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2024 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
найти перспективные области применения ИИ, которые сделают работу в социальной сфере эффективнее и повысят качество услуг.
разобраться в инструментах и обучить команды, которые запустят использование ИИ в проектах социальной сферы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Погружение в новую тему на знакомых примерах из работы, оптимизация рутинных задач, работа в группах и нетворкинг.
3. Результат обучения — готовые проекты по внедрению искусственного интеллекта в работу.
2. Комфортная система обучения: сочетание необходимой теории с упором на практические кейсы из социальной работы.
4. Поддержка на всех этапах обучения: менторское сопровождение групп в процессе проектной работы, оценка результатов.
Основные понятия ИИ и применение в различных областях
¹
²
XXI век — век цифровой трансформации, и социальная сфера не исключение. Сотрудникам и руководителям важно уметь применять искусственный интеллект в своей работе. По данным РБК, к концу 2024 года доля данных, которые генерирует искусственный интеллект по всему миру, увеличится до 60%.
1. Погружение в новую тему на знакомых примерах из работы, оптимизация рутинных задач, работа в группах и нетворкинг.
3. Результат обучения — готовые проекты по внедрению искусственного интеллекта в работу.
2. Комфортная система обучения: сочетание необходимой теории с упором на практические кейсы из социальной работы.
4. Поддержка на всех этапах обучения: менторское сопровождение групп в процессе проектной работы, оценка результатов.
Выпускники программы получат знания и мотивацию, чтобы осознанно внедрять ИИ в проекты!
ДЛЯ КОГО
ДЛЯ КОГО
смогут научиться использовать ИИ для автоматизации повторяющихся задач, что позволит повысить эффективность работы;
освоят методы предварительной обработки и анализа данных, что необходимо для успешного внедрения ИИ в проекты;
попробуют базовые инструменты генерации текста и изображений, что поможет в создании контента.
освоят базовые методы оптимизации рабочих процессов с использованием ИИ, что полезно для управленческой деятельности;
подготовят презентации мини-проектов с использованием ИИ, что поможет структурировать свои идеи и представить их коллегам.
смогут научиться использовать ИИ для автоматизации повторяющихся задач, что позволит повысить эффективность работы;
освоят методы предварительной обработки и анализа данных, что необходимо для успешного внедрения ИИ в проекты;
попробуют базовые инструменты генерации текста и изображений, что поможет в создании контента.
освоят базовые методы оптимизации рабочих процессов с использованием ИИ, что полезно для управленческой деятельности;
подготовят презентации мини-проектов с использованием ИИ, что поможет структурировать свои идеи и представить их коллегам.
СПЕЦИАЛИСТЫ:
¹
²
РУКОВОДИТЕЛИ И ЗАМЕСТИТЕЛИ:
1
2
2
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
«Технологии искусственного интеллекта (ИИ) в профессиональной деятельности», 22 ак. ч.
тема 1
Основы искусственного интеллекта
Что такое искусственный интеллект?
История развития ИИ-технологий
Основные направления и сферы применения ИИ
тема 2
Принципы машинного обучения
Что такое машинное обучение
Типы задач машинного обучения
тема 3
Практики интеграции ИИ в рабочие процессы
Инструменты автоматизации рутинных задач с использованием ИИ
Как выбирать оптимальные решения ИИ для конкретных профессиональных задач
тема 4
Применение ИИ в анализе больших объемов данных
Работа с большими данными и принципы их обработки
Роль ИИ в визуализации и интерпретации результатов аналитики
Практические инструменты для эффективной работы с Big Data
Практическое занятие: Выполнение небольшого задания по обработке набора данных с использованием доступных инструментов
тема 5
Искусственный интеллект в создании текста, презентации и визуализации
Автоматизация написания документов и отчетов с помощью ИИ
Использование генераторов изображений и схем для улучшения презентационных материалов
Возможности автоматического дизайна графики и инфографики
тема 6
Этика и безопасность использования ИИ
Основные этические принципы ИИ
Проблема предвзятости и дискриминации
ИИ в чувствительных сферах
итоговая аттестация
Основы искусственного интеллекта
Выполнение комплексного практического задания
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ— 18 200 р. (возможно заключение договора с юридическим лицом)
ТЕМА 1
Что такое искусственный интеллект?
История развития ИИ-технологий
Основные направления и сферы применения ИИ
Основы искусственного интеллекта
итоговая аттестация
Выполнение комплексного практического задания
ТЕМА 2
Принципы машинного обучения
Что такое машинное обучение
Типы задач машинного обучения
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — 18 200 р. (возможно заключение договора с юридическим лицом)
очная форма обучения
22 ак. ч.
ТЕМА 5
Внедрение ИИ и его влияние на профессиональную деятельность
Автоматизация написания документов и отчетов с помощью ИИ
Использование генераторов изображений и схем для улучшения презентационных материалов
+
Автоматизация написания документов и отчетов с помощью ИИ
Использование генераторов изображений и схем для улучшения презентационных материалов
Возможности автоматического дизайна графики и инфографики
ТЕМА 3
Практики интеграции ИИ в рабочие процессы
Инструменты автоматизации рутинных задач с использованием ИИ
Как выбирать оптимальные решения ИИ для конкретных профессиональных задач
ТЕМА 6
+
Основные этические принципы ИИ
Проблема предвзятости и дискриминации
ИИ в чувствительных сферах
Этика и безопасность использования ИИ
ТЕМА 4
Применение ИИ в анализе больших объемов данных
+
Работа с большими данными и принципы их обработки
Роль ИИ в визуализации и интерпретации результатов аналитики
Работа с большими данными и принципы их обработки
Роль ИИ в визуализации и интерпретации результатов аналитики
Практические инструменты для эффективной работы с Big Data
Практическое занятие: Выполнение небольшого задания по обработке набора данных с использованием доступных инструментов
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
«Искусственный интеллект в действии: рабочие решения будущего», 84 ак. ч.
Модуль 1
Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
Погружение в ИИ: постановка задач, оценка качества, генеративный ИИ
Основные понятия ИИ и применение в различных областях
итоговая аттестация (зачет)
МОДУЛЬ 2
Использование ИИ
Сбор, анализ данных
Построение моделей в no-code инструментах
Основы промпт-инжиниринга и генерация текстов
+
МОДУЛЬ 3
Внедрение ИИ решений
Проработка проекта (проектное управление)
Паспорт проекта
Стратегия завершения проекта
очнО-ЗАОЧНАЯ форма обучения
84 ак. ч.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — 65 000 р. (возможно заключение договора с юридическим лицом)
+
Сбор, анализ данных
Построение моделей в no-code инструментах
Основы промпт-инжиниринга и генерация текстов
ИИ-агенты
Визуализация данных
Юридические аспекты
Работа с таблицами
Генерация видео и дипфейки
Оптимизация процессов
МОДУЛЬ 1
Основные понятия ИИ и применение в различных областях
Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
Погружение в ИИ: постановка задач, оценка качества, генеративный ИИ
МОДУЛЬ 2
Использование ИИ
Сбор, анализ данных
Построение моделей в no-code инструментах
Основы промпт-инжиниринга и генерация текстов
ИИ-агенты
Визуализация данных
Юридические аспекты
Работа с таблицами
Генерация видео и дипфейки
Оптимизация процессов
МОДУЛЬ 3
Внедрение ИИ решений
Проработка проекта (проектное управление)
Паспорт проекта
Стратегия завершения проекта
Итоговая аттестация (зачет)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ— 65 000 р. (возможно заключение договора с юридическим лицом)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Горденко Мария Константиновна
Старший преподаватель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, Академический руководитель образовательной программы магистратуры «Анализ данных в девелопменте» совместно с ГК «Самолет» ФКН НИУ ВШЭ
Никонова Ольга Михайловна
ПреподавательЦентра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО
Мизюльченкова Яна Сергеевна
Начальник Отдела по управлению качеством и организационному проектированию, преподаватель Центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности
Малкин Максим Александрович
Заместитель директора ГАУ ИДПО ДТСЗН
Бушмакин Марк Сергеевич
Руководитель проектов Ассоциации технологических кружков РФ, специалист по анализу данных Университета 2035. Разработчик на Python, SQL, эксперт по визуализации данных.
Максимова Любовь Витальевна
Бизнес-тренер, психолог-педагог
Горденко Мария Константиновна
Старший преподаватель департамента больших данных и информационного поиска ФКН НИУ ВШЭ, Академический руководитель образовательной программы магистратуры «Анализ данных в девелопменте» совместно с ГК «Самолет» ФКН НИУ ВШЭ
Никонова Ольга Михайловна
ПреподавательЦентра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО
Мизюльченкова Яна Сергеевна
Начальник Отдела по управлению качеством и организационному проектированию, преподаватель Центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности
Малкин Максим Александрович
Заместитель директора ГАУ ИДПО ДТСЗН
Бушмакин Марк Сергеевич
Руководитель проектов Ассоциации технологических кружков РФ, специалист по анализу данных Университета 2035. Разработчик на Python, SQL, эксперт по визуализации данных.
Максимова Любовь Витальевна
Бизнес-тренер, психолог-педагог
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Институт дополнительного профессионального образования